Сервисное обслуживание от МЕРКОР Україна. Все, что Вам нужно знать
#ВторникисМЕРКОР
Приветствуем вас на странице учебных статей МЕРКОР. Именно здесь мы каждый вторник публикуем интересные статьи на отраслевые темы. Присоединяйтесь!
Как часто нужно проводить периодические техосмотры оборудования Mercor?
Периодические технические осмотры и обслуживание приборов, которые входят в систему гравитационного дымоудаления (зенитные фонари и люки дымоудаления, окна дымоудаления и пульты управления для этих устройств) следует проводить каждые 6 месяцев.
Периодические технические осмотры и обслуживание противопожарных вентиляционных устройств (противопожарные клапаны, вентиляторы, пульты управления для этих устройств) в соответствии с положениями технической и эксплуатационной документации, должны проводиться каждые 12 месяцев.
Проверки должны проводиться в течение всего срока эксплуатации оборудования, то есть в течение гарантийного периода, а также после его окончания.
Информация о частоте проверок содержится в технической и эксплуатационной документации приборов — Воспользуйтесь разделом «Загрузка», подраздел «Инструкции по монтажу, эксплуатационно-технические регламенты».
Какая стоимость продления гарантии на оборудование, изготовленное компанией Mercor?
Предложение на поставку оборудования включает максимальный гарантийный срок. Можно продолжить этот период, если регулярные технические проверки и обслуживание установленных устройств будет проводить компания МЕРКОР Україна.
Кто уполномочен проверять устройства противопожарной защиты производства Mercor?
Проводить проверку оборудования противопожарной защиты производства Mercor может производитель или компании, которые имеют соответствующее разрешение, выданное производителем.
Можно ли подписать договор на обслуживание с МЕРКОР Україна?
МЕРКОР Україна предлагает сотрудничество на основе разовых заказов или постоянного договора на обслуживание. Заключение такого договора дает Вам большие преимущества, такие как: низкая цена на техосмотр, мониторинг дат проведенных проверок или выезд на объект для ремонта оборудования быстрее установленных сроков. Если Вы хотите узнать больше о договоре на обслуживание с МЕРКОР Україна — напишите нам на [email protected] или оставьте заявку здесь (в поле «Ваш вопрос касается этой категории» выберите «Сервис»).
Как можно сообщить о проблеме с устройством или системой Mercor?
Для устройств, на которые распространяется гарантия, пришлите, пожалуйста, следующие данные на [email protected]:
- Сообщение, которое содержит краткое описание неисправности;
- Название и местонахождение объекта, где установлены устройства Mercor;
- Свои контактные данные,
- Номер договора или счета, который подтверждает приобретение устройств.
Мы свяжемся с Вами, как только рассмотрим Вашу заявку.
Для устройств, на которые больше не распространяется гарантия, пришлите, пожалуйста, электронное письмо с информацией о проблеме на [email protected] или свяжитесь с нами по телефону +38 (032) 242 03 48
На какой адрес можно отправить рекламацию?
Для того, чтобы подать жалобу, нужно сначала отправить сообщение на: [email protected].
Сообщение должно содержать краткое описание неисправности, название и местонахождение объекта, где установлены устройства, контактные данные заявителя и номер договора или счета-фактуры, подтверждающего покупку.
Специалист, который рассматривает жалобу, свяжется с Вами и сообщит адрес, на который должно быть отправлено неисправное устройство.